Информация
Поиск
<

Плюсы и минусы МЛМ

Мнение общества относительно МЛМ индустрии, на территории России и стран СНГ, не самое лучшее, и на это есть несколько причин. В первую очередь это память об агрессивных продавцах начала 90-х которые настойчиво предлагали чудо мази, пилюли, которые помогут вылечить чуть-ли не все на свете. Вторая и пожалуй основная, это недостаток достоверной информации, и на третьем месте стоит менталитет.

Сегодня компании выбравшие для реализации своих продуктов прямые продажи, сетевой маркетинг, успешно развиваются и показывают высокие темпы роста. Меняется общественное мнение, даже крупные компании внедряют принципы МЛМ, предлагая комиссионные за рекомендации своих продуктов.

МЛМ бизнес не для всех. Успехов в данной сфере можно добиться только обладая определенными деловыми качествами. Давайте более подробно попробуем разобраться в основных плюсах и минусах сетевой индустрии, чтобы человек не знакомый с этим видом заработка смог понять, стоит ли ему тратить свое время и ресурсы на подобные бизнес-проекты.

Плюсы МЛМ

Свобода выбора действий, решений, общения, окружения. МЛМ подразумевает, что человек самостоятельно принимает решение о том кому и как предлагать товар, набирать команду партнеров, единомышленников, созвучных его внутреннему миру и целям в жизни. Такая свобода положительно сказывается на раскрытии потенциала человека, его внутренних ресурсов, творчества. Реализуя свои возможности можно получать максимум удовлетворения от жизни;

Можно совмещать практически с любой основной работой. Как правило, люди не готовы бросаться с головой в новые проекты отказываясь от стабильного, пусть и небольшого заработка. В МЛМ такие радикальные действия необязательно, можно заниматься новым делом как хобби, в удовольствие. Статистика говорит о том, что люди полностью отказываются от работы по найму только после того как доход от сетевой деятельности начинает превышать зарплату.

Создание прочных, надежных, дружественных отношений между партнерами по сетевому бизнесу. В МЛМ нет начальников, есть лишь коллеги обладающие большим опытом успешных действий, и благодаря мотивирующей системе выплат они заинтересованы в росте доходов каждого члена команды. Каждый имеет четкий вектор на построение растущего дохода.

Минимальные стартовые вложения. Ни для кого не тайна, что открытие собственного дела сопряженно с рисками и вложениями, большинство бизнес-проектов "умирают" именно из-за нехватки оборотных средств. В МЛМ начать свой бизнес можно имея от 10 долларов.

Человек обзаводится множеством хороших знакомств и связей, которые могут оказаться полезными в будущем. В сетевой маркетинг приходят люди самых различных профессий, возрастов, общественного положения. Ничто не сближает лучше чем единая цель, позитивное общение, финансовая независимость, взаимопомощь.

К плюсам системы прямых продаж следует отнести отсутствие перекупщиков, продукт сразу поступает от производителя к потребителю. Данный фактор дает возможность миновать накрутки на товар, тем самым повышая его конкурентоспособность.

Преимущества, о которых мы говорили выше не является тайной, о них вам с большим рвением поведают в любой сетевой компании. А вот о подводных камнях говорить не принято. Каждому, кто задумывается попробовать себя в этом виде бизнеса, полезно будет знать какие потенциальные сложности могут подстерегать его на этом пути.

Минусы МЛМ

Компании, которые выбрали для продажи своих товаров путь многоуровневого маркетинга, как и любые другие, в первую очередь стремятся получить прибыль, это вовсе не благотворительные фонды. Доход производителя может расти только при одном условии - росте продаж. Доход начинающих сетевиков приближен к минимуму, что понятное дело, не является стимулом для развития. И это является одной из главных причин почему бизнес "глохнет", никто не хочет тратить время на проект, который в начале дает мало денег.

МЛМ подходит людям, которые обладают большим зарядом само мотивации, организованности и ответственности. Когда у человека нет начальника, четкого графика, отчетности, это способствуют расслабленности, беспорядку.

Сетевики позиционируют МЛМ как собственное дело. В этом есть доля правды, особенно с точки зрения самостоятельного принятия решений. И все же не стоит забывать, что реальным владельцем является компания производитель. Именно ее прерогативой является определение и изменение условий сотрудничества, денежных выплат и пр. Понятно, что любой участник сетевого проекта зависит от внешних факторов, которые не находятся под его контролем.

Одним из неявных минусов МЛМ является конкуренция между командами. Хотя, если смотреть с точки зрения позитива, то это дополнительный стимул для роста линий продаж, разработки новых стратегий и, конечно, личностному развитию. К сожалению, и здесь нет гарантий, что "коллеги" не будут вести нечестную игру. Могут применяться очерняющие слухи, сплетни, снижение цен, переманивание партнеров и др. Только по-настоящему сильные лидеры, люди с несгибаемой волей способны не только выстоять, но и добиться высоких показателей.


Хочется отметить, что очень многие перечисленные минусы можно нивелировать - есть работающая система обучения, она помогает сплотить сильные команды, четко обозначить цель и шаги для ее достижения. Это помогает дать всем равные возможности и избежать разногласий и конфликтов.

Компания 4Life Research придерживается высоких правил ведения прозрачного, этичного бизнеса, предоставляя возможности для каждого желающего. Если вы находитесь в поиске новых идей и направлений советуем обратить внимание именно на эту компанию, здесь вы получите возможность максимально раскрыть свой внутренний потенциал, приобрести замечательных друзей, и построить стабильный, растущий, защищенный доход. Присоединяйтесь к нам.

Регистрация в компании 4Life Research

Теги: млм, бизнес, 4life